Дистанционная техническая поддержка, полностью контролируемая заказчиком.

Если пресс обнаруживает признаки неполадок в ходе производства, нельзя терять ни минуты на анализ причины проблемы.дистанционная техническая поддержка, дистанционная диагностика

Специалисты SAV (Служба послепродажного обслуживания) REP готовы отправиться на место в самые короткие сроки, но им, возможно, придется выполнить две операции.

  • первая – диагностика, определяющая возможный заказ детали для замены;
  • вторая – ремонт.

Чтобы сократить время простоя пресса, компания REP теперь предлагает услугу дистанционной диагностики.

Этим устраняется необходимость проведения первой операции на месте и обеспечивается немедленный анализ проблемы. После определения причины заказчик может либо самостоятельно выполнить действия с прессом, либо вызвать специалистов по ремонту.

В конечном итоге, благодаря возможности избежать операции и облегчению диагностики экономится драгоценное время.

Услуга активируется и контролируется пользователем

Принцип дистанционной диагностики состоит в доступе к экрану пресса через Интернет. Но эта связь отключается пользователем пресса, который сохраняет контроль над любым вмешательством.

При получении запроса, специалист компании REP (независимо от его местонахождения) отображает экран, полностью аналогичный экрану неисправного пресса.

Таким образом, он может проанализировать неисправность, как если бы он находился на месте эксплуатации пресса. Если проблему можно решить изменением настройки, он предлагает заказчику это сделать и контролирует выполнение.

Таким образом, управление прессом и конфиденциальность данных полностью гарантируются.

 

Исследования, проведенные компанией REP в течение четырех месяцев, показали, что в 1/3 случаев ремонтных работ при дистанционной диагностике можно было бы избежать поездки для анализа проблемы.